Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация делает все непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и оберегаем потребителей от бесчестных владельцев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно самим выбирать подходящих владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Цена услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Калининграде? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в официальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому документу не возможно, необходимо получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025